 |
Короткий блок
«Короткие» блоки: если вы делаете двигатель с «основания», то вам
необходима информация, содержащаяся в этой главе. Если вы не берете
на себя такую амбициозную задачу, то эта информация также будет
полезна. Для этого от понимания конструкции двигателя можно
переходить к секретам увеличения мо щности.
Так как мы исследуем процесс принятия решений по подбору и
модификации деталей основного «короткого» блока, то в дальнейшем
появляется возможность применить эти знания к другим главным
системам двигателя. Наша цель в этой главе и во всей книге - помочь
вам создать двигатель, который «отплатит» вам своей отдачей и
надежностью, при каждом повороте ключа зажигания.
Целостность конкретной плиты, которая образует основу высотного
здания, является критичной для срока службы и стабильности
структуры.
Подобным же образом «короткий» любого двигателя является базовой
деталью, которая помогает использовать энергию, освобождаемую в
процессе сгорания и передает ее к маховику. «Короткий» блок состоит
из блока цилиндров, коленчатого вала, вкладышей шатунных и коренных
подшипников, поршней, поршневых колец и системы смазки. Тщательный
отбор и подготовка детален в «коротком» блоке являются необходимыми
для создания эффективного и падежного форсированного двигателя. В
связи с этим, лучшим началом исследований по форсированию двигателя
будет работа с основой любого проекта для двигателя, т. е. с
«коротким» блоком.
Однако, перед проверкой отдельных деталей нужно принять наиболее
важное решение: какую мощность мы хотим получить o т двигателя? |
 |